Идет загрузка...

Свяжитесь с нами!

Имя, фамилия:
Эл. почта:
Город:
Тел.:
Текст:
0

Контакты

 

UAB "DOMLIDERA" (закрытое акционерное общество DOMLIDERA в Литве)

domlideraya.ru

domlideraimone@gmail.com

Установлен сборщик почты. пишите по любому адресу!

Тел.:  ПОСТОЯННАЯ СВЯЗЬ С КЛИЕНТАМИ, курируют встречи, осмотры, планируют показы и сделки:

+37067129929 Виктория


С дургими представителями можно связаться через специальную форму связи на станице НАШИ ПРЕДСТАВИТЕЛИ В ЛИТВЕ


Реквизиты для переводов (мулитивалютные счета):

Имя получателя: UAB DOMLIDERA

Счет получателя: LT 394010042900468848


Банк получателя:DNB


Свифт код банка. Swift kodas: AGBLLT2X
есть возможность принять перевод в рублях

Дополнительные реквизиты:
код банка:  40100
юридический адрес получателя:  Rotautų k. 8, Ukmergės r. sav.
код предприятия DOMLIDERA:     302784290

Счет получателя в другом банке:
LT 41 7044 0600 0787 4402
SEB bank
BIC (SWIFT) - CBVILT2X
код банка 70440

Наш партнер :
II. "Aukstaitijos nekilnojamojo turto fondas"
I.k. 300034308AB

Klaipedos gatve 7B, Ukmerge, Lietuva
Фактический адрес : Vytauto g. 39, Ukmerge, Lietuva

ukmergesntainfo.lt

DNB NORD BANKAS LT 404010042900282493
SWIFT Kodas: AGBLLTX

Бухгалтер Вале Сийонине +37068331481


Менеджер по рекламе Ольга Николайчук misseva7@gmail.com (обращаться по вопросам добавления объектов и размещения рекламы)

 

Создатель сайта (системный администратор) Edvinas Jurgelionis edvjurgmail.com

Спектр оказываемых услуг:

Продажа собственной недвижимости.
Продажа недвижимости от застройщиков.
Продажа недвижимости от агентств.
Продажа недвижимости от частных лиц.

Подбор и поиск недвижимости.

Консультации.

Сопровождение сделок
с недвижимостью. От этапа подготовки ( заказ справок на продажу, заказ переводов, выбор или согласование нотариуса, центр регистров, справки о задолженности, согласование формы сделки и формы расчета, содействие при необходимости в упрощении расчета, юридическое сопровождение, не стандартные ситуации) ДО полной готовности регистрации (регистарция и получение выписки из регистра, отправка документов куръерской службой). При покупке наших объектов - бесплатно. При оформлении чужих объектов 400 евро плюс ндс (до трех выездов связанных с выполнением задания, при необходимости большего числа поездок плюс бензин).

Управление недвижимостью. Все, что касется пользования или комерческой деятельности. Уход, упорядочивание личных вопросов с недвижимостью. Поиск арендаторов, контроль платежей, договора аренды, пользования и т.д.

Выкуп земли под ваши нужды с договорм аренды.

Заключение сделок по доверенности. Или выполнение других юридических задач.

Оплата коммунальных услуг (вы не обзавелись счетом в Литве? Имеете проблемы с регулярными переводами международными переводами по нескольким получателям? не накапливайте долги! Мы можем оказать вам услугу "единый счет". Формируем счет с детализацией в размере и по назначению ваших коммунальных платежей (плюс по 2 евро банковская комиссия за переводы). Добавляем стоимость услуги 6 евро плюс ндс. Получаем от вас единый перевод  (платеж наличными) по сформированному счету. В этот же день отправляем переводы в Литве по необходимым внутренним реквизитам. Отправляем вам отчет в виде выписок из банка о переводах).

При необходимости можем собрать и подготовить справки из коммунальных служб об отсутствии задолженности.  Сбор справок 30 евро плюс НДС.
Можем для вас проанализировать и узнать размеры вашей задолженности, если таковая имеется. Стоимость услуги  30 евро плюс НДС.

Вы только приобрели недвижимость? Можем оказать услугу по заключению коммунальных договоров. Стоимость непосредственно услуги 70 евро плюс ндс. Если ваша недвижимость находится в глубинке, то при возникновении необходимости выезда в другой район - плюс бензин. Для оказания этой услуги нужна доверенность.

Выписка из центра регистров для подачи в консульство или визовый центр. Можем распечатать выписку с электронной подписью. Стоимость услуги 15 евро.
Для заказа бумаги с синей печатью нужна доверенность. Стоимость услуги непосредственно- 20 евро плюс ндс. Плюс стоимость выписки (или выписок), плюс стоимость куръерской доставки ( или оплаты за доставку другим способом). В среднем получается от 50 до 70 евро ( в зависимости от времени и способа доставки).

Мелкий ремонт. Капитальный ремонт (выполняет партнерская компания).

Сертификаты энерго полезности и прочее. ( от 100 евро)

Согласование документации (проектной и строительной). Перерегистрации, оформление и упорядочивание документов.  Для этих услуг необходима доверенность. Стоимость договорная (от 150 евро).

Сравнительная смета ( без намерений заказать ремонт, оценка альтернативной компании или компаний) от 70 евро плюс транспортные расходы.

Любые закупки для вашей недвижимости, сборка, установка, настройка. Мебель, строительные материалы, бытовая техника. Подбор от продавцов и производителей, оформление заказа, осуществление предоплат и оплат. Стоимость услуги 40 евро плюс ндс. Счет формируется - стоимость мебели ( согласовывается с заказчиком) плюс 2 евро комиссия за банковские переводы, плюс стоимость доставки и сборки ( заказной от поставщика или же силами нашего предприятия, по желанию заказчика).


Приглашение для получения  шенгенских виз в Литовском коснульстве - только для наших клиентов, покупающих у нас недвижимость или оплативших и заказавших какие - то  услуги.
Для покупающих недвижимость или прибывающих на сделку - бесплатно. Для приобретающих услуги другого рода - в стоимость государственной пошлины за оформление приглашения.

Заказ и подбор гостиниц в Литве или жилья в аренду. Для клиентов прибывающих на осмотр или приобретение недвижимости, или открытие юридического лица - услуга предоставляется бесплатно.
Во всех дургих случаях: подборка, заказ, бронь гостиницы - 10 евро плюс ндс.
Подборка недвижимости для длительной или краткой аренды  - 30 евро плюс ндс.
Обе услуги по предоплате. Минимальный срок перед приездом - два дня.
Подборка и осмотр жилья в аренду с сопровождением - 250 евро.

Юридический адрес для вашего предприятия. На все время (бизнесс инкубатор. Вильнюс). Стоимость услуги  100 евро. При необходимости доставки бумаги в другой район - плюс стоимость пересылки. Услуга только по предоплате по счету.

Открытие юридического лица.
Стоимость услуги - 120 евро (заказ нотариуса, подготовка учредительных документов, детальная инструкция по необходимым действиям). Предоплата по счету.

650 евро - комплексная услуга с сопровождением ( не более пяти выездов связанных с выполнением задания. При необходимости большего числа поездок плюс бензин и 15 евро плюс ндс в день). В комплексную услугу входят - подборка и проверка названия юридического лица, юридический адрес в бизнесс инкубаторе, подготовка учредительных документов, заказ и согласование нотариальной регистрации, регистрация в центре регистров, сопровождение - в банк, к нотариусу, в регистр.
Заказ печати, бухгалтерское обслуживание и другие действия связанные с документооборотом начала работы нового предприятия в услугу не входят.
Сроки подготовки - 10 рабочих дней без вашего присутствия. И два рабочих дня еще понадобится с вашим присутствием (регистр и внесение уставного капитала). Оформление у нотариуса и подача на регистрацию - один день. Официальная регистрация в центре регистров - 5 рабочих дней.
Обналичивание уставного капитала и время связанное с этим действием  в услугу не входят и личным временем посредника не обеспечиваются.

Мы рекомендуем ряд бухгалтеров и бухгалтерских контор ( у вас будет выбор по ценам и форме работы). О цене и форме работы вы принимаете решение лично. От этого будет зависеть как начнется деятельность вашего предприятия ( постановка на учет в налоговые органы, содру, назначение вас  (или лиц по вашему указанию) на должность директора, оформление трудового договора и прочее). Если вы не определились с бухгалтерским обслуживанием - первчиный учет и начало документооборота может выполнить наш бухгалтер. Стоимость услуги 350 евро.

Документы для миграции, сопровождение на подачу внж.
Cогласовывается индивидуально (средняя цена 500 евро). При правильном и полном пакете документов и соблюдении всех требований законодательства результат всгда положительный.

На отказ в выдаче ВНЖ могут повлиять такие факты как - не полный список документов и требований ( вы отказались предоставить дополнительно выписку из банка, не показываете полную ставку по зарплате, предприятие не имеет постановки на учет и не ведет никакую деятельность, не имеет бухгалтерского обслуживания, не выдержаны требования по уставному капиталу, на адресе регистарции места жительства зафиксированы еще десяток людей, вы внесены в черный список безопасности ЕС, вы не трудоустроены в Литве, вы не имеете страхования здоровья в Литве, не имеете места проживания или оно не пригодно для проживания).

Мы не оказываем таких услуг:

по продаже приглашений в Литву для получения виз.

по продаже и гарантии получения шенгенских виз.

по продаже и гарантии получения внж.

не торгуем адресами регистрации места жительства, прописки и прочим.

не оказываем бесплатных экскурсионных услуг

не торгуем гражданством.

не оказываем бухгалтерского сопровождения или ведения вашей коммерческой деятельности за 30 евро в месяц. Минимальная стоимость ведения  бухгалтерии - 120 евро в месяц. Для документооборота без бух. отчетности - 70 евро плюс ндс. Оказание помощи в организации коммерческой деятельности от 100 евро в месяц или по договоренности.

Принципы работы:

1. Крупные Ремонтные работы выполняем средствами других опытных компаний по договору. Со своей стороны можем обеспечить полное согласование, принятие и контроль денежных средств выделяемых на эти нужды. Мелкие ремонты, сборка мебели и прочие бытовые вопросы выполнят специалисты нашей компании. Согласуем с регистром и сделаем новые кадастровые данные, если вам они будут нужны.

2. Закупки и улслуги выполняются средствами нашей компании.

3. Сопровождение сделок и осмотры выполняются средствами нашей литовской компании.

4. Принимаем клиентов от любых зарубежных посреднических компаний, ведем как своих, делимся заработком с нашими партнерами и коллегами.

5. Продаем свои объекты, объекты от частных лиц, застройщиков, а так же коллег, партнеров, брокеров, юристов и прочих возможных посредников.

6. Гибкая система оплаты, рассматриваем различные виды сделок и различные формы оплаты.

7. Для реальных покупателей недвижимости готовы предоставть максимальный объем услуг и личного времени.

Вы можете так же написать о своих пожеланиях или предложениях - обсудим.